Дневник грантовой программы «Туфелька для золушки» проведение форума «Новые технологии бизнеса и медиа новации»

11 августа солнечный Санкт-Петербург встретил своими теплыми объятиями жителей не только дождливой Москвы, но и других жителей городов России.

Дом творчества кинематографистов Репино широко раскрыл свои объятия и проявил гостеприимность.
Всех гостей и участников форума на ступенях дома творчества кинематографистов встречала руководитель грантовой программы «Туфелька для Золушки» Ольга Кузнецова.
Волнующие всех моменты относительно расселения были сведены к минимуму. После вкусного обеда, который проходил в столовой Дома кинематографистов, Председатель оргкомитета форума — Ольга Кузнецова приветствовала всех участников форума, сделала ряд организационным объявлений, касающихся регламента и порядка проведения форума.
Все с нетерпением ждали первого тренинга, который был заявлен с главным вопросом «Медиа как маркетинговый прием продвижения бизнеса» авторы и ведущие тренинга Ольга Кузнецова и Татьяна Онищенко.
На своем тренинге ведущие дали участникам форума очень полезную и практически бесценную информацию о маркетинговых приемах продвижения бизнеса. Научили на примере разбора выполнять обязательные и неотъемлемые условия старта для медиапроектов.
Закрепление материалов полученных на тренинге Ольги Кузнецовой, участники форума смогли осуществить на тренинге с названием «Как стать эффективным лидером», автор координатор грантовой программы «Туфелька для Золушки», руководитель Клуба Заботы о себе, создатель Международной Ассоциации «Клуб клубов» Алина Слободова;

Порадовал всех своими секретами съемки, автор и видеооператор Левон Мирзаханян на тренинге «Секреты съемки медиа программ».

-Тренинг «Психология, как инструмент достижения успеха», который проводила психолог Кузьминых Лариса позволил всем участникам форума овладеть практическими приемами, которые способствуют
концентрации внимания, что немаловажно при достижении успеха. Возможность почувствовать себя успешным и погружение в это состояние благодаря практике Ларисы Кузьминых вызвало бурю положительных эмоций.

В искусство интриги, которая красной нитью проходит не только через человеческую жизнь, но и через отношения в бизнесе погрузила участников мастер-класса «Золушка 21 века-искусство интриги», автор психолог и писатель Марта Белоконь. Участники мастер класса активно задавали вопросы, приводили примеры из собственной жизни, искали ответы на вопросы, которые волнуют их при реализации бизнес проектов.

В свободное от мастер тренингов время участники наслаждались красотой местного ландшафта и величием Финского залива

 

Яндекс.Метрика