Интервью с Ольгой Кузнецовой, в рамках реализации социально-значимого проекта «Туфелька для Золушки»

Общественный проект столицы «Бизнес на каблуках. Стратегия женского успеха» был создан для того, чтобы помогать современным «Золушкам» твердо встать на ноги и развить собственный бизнес. Какое место женщина занимает в бизнес-пространстве мегаполиса, «Вечерняя Москва» рассказала член общественного экспертного совета департамента торговли и услуг Москвы, председатель комитета московской торгово-промышленной палаты , член-корреспондент Международной Академии Менеджмента и руководитель проекта Ольга Кузнецова.

— Ольга, в нескольких словах расскажите о проекте?

— Это общественная организация, которая помогает женщинам, имеющим свой бизнес, но желающим что-то в нем поменять. Мы также реализуем и социальный проект: его участницы — женщины, находящиеся у черты бедности. Проект называется «Туфелька для Золушки».

— С какими трудностями сталкиваются бизнес-леди сейчас?

— Современная бизнес-леди — это умная, активная, эффективно использующая свое время женщина, открытая для делового сообщества. Формально для женщин в ведении собственного дела ограничений не существует. Все проблемы — по большей части психологического характера, которые женщина сама себе создает: неуверенность в себе, недостаток поддержки окружающих. С этими проблемами помогаем бороться мы.

— Какими методами?

— Профессиональные психологи с мировым именем, например, Наталия Толстая, проводят тренинги. Мы делимся историями успешных женщин, а это очень стимулирует. Мы даже начали писать книгу о реальных успехах женщин в бизнесе. Планируем перевести на разные языки.

— Расскажите подробнее о социальной программе. Как она помогает женщинам твердо встать на ноги?

— К нам обращаются женщины, у которых не ладится собственное дело, есть трудности в семье или с финансами. Мы написали программу помощи таким женщинам и получили на ее реализацию федеральный грант. Желающие принять участие в программе представляют нам свои проекты, которые по той или иной причине не могут сдвинуться с мертвой точки. Часть проектов мы берем на реализацию. По итогам программы мы планируем создать 10 образовательных проектов, которые помогут «Золушкам» развить бизнес. Мы изучили атлас новых профессий, подготовленных фондом «Сколково», обозначили основные навыки и умения, которыми должны обладать женщины, желающие развиваться в современном мире. И сделали ставку на проекты Интернете. Еще и потому, что часто к нам за помощью обращаются женщины с детьми на руках. Уже поступило порядка 15 заявок от женщин, желающих развивать свои проекты. Есть, например, мобильный театр, другие необычные проекты. По итогам мы отберем 30.

— Каковы критерии отбора проектов по социальной программе?

— В первую очередь женщина должна действительно готова работать над своим проектом. Она обязательно должна быть мамой, причем не важно, сколько лет ее ребенку. В проекте могут участвовать только те женщины, которые испытывают серьезные материальные затруднения.

Вел беседу Алексей Хорошилов
Подробнее: http://vm.ru/news/2017/02/24/zhenskij-biznes-klub-pomogaet-zolushkam-najti-svoyu-tufelku-356596.html

https://gs2017blog.wordpress.com/2017/03/02/%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8c%d1%8e-%d1%81-%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b3%d0%be%d0%b9-%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%86%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9/

Яндекс.Метрика